Продажа питьевой воды как бизнес: стоит ли заниматься и почему?

10 декабря 2020 г.

Многие сегодня отказываются от воды из-под крана и заказывают бутилированные образцы – такая продукция полезная и экологически чистая. Развоз часто требуется в офисы, в больницы, на частные консультации и даже по домам. В связи с такой популярностью можно открыть свой бизнес – питьевая вода оптом поставляется от нашей компании, вам останется только реализовать эту продукцию. Учитывая популярность здорового образа жизни у современных клиентов – это будет просто.

Продажа питьевой воды клиентам – молодой, развивающийся и перспективный бизнес. Такие продажи принесут доход даже в небольшом городе, бутилированные партии часто заказывают частные и корпоративные клиенты. Для начала работы потребуется транспорт, постоянный партнер и немного желания. Поговорим об особенностях такой деятельности.

Продажа питьевой воды – почему стоит заниматься?

Многие наслышаны о качестве водопроводной воды – в ней могут содержаться опасные химические соединения и даже бактерии. В связи с такой тенденцией бизнес по продаже питьевой воды из артезианской скважины будет весьма прибыльным, если грамотно построить его стратегию. Достаточно найти первых клиентов и обеспечит качественное обслуживание.

Сами оцените преимущества торговли бутилированной водой:

  • по статистике для офисов требуется 1 бутылка воды в 2-3 дня;
  • если правильно построить маршрут, за день можно развести от 10 бутылок воды;
  • вы сами устанавливаете цену на воду и продаете ее клиентам, получая прибыль;
  • при своевременном обслуживании вас непременно будут рекомендовать, советовать друзьям и знакомым.

Рынок по торговле питьевой водой еще не заполнен и вас не ожидает жесткая конкуренция. Если наладить постоянные закупки, вы сможете развозить любые объемы для своих покупателей. Для привлечения новых заказчиков можно наладить гибкую систему скидок, что вполне реально при сотрудничестве с надежным партнером.

Что нужно учесть на старте?

Самое сложное – начать свой бизнес. Предстоит много работы, включая организацию закупок, поиск клиентов, составление графика, ведение бухгалтерии. Но пусть вас все это не пугает, большинство организационных моментов решается в процессе работы. Если не спешить, вы сразу увидите свои ошибки и сможете быстро их исправить.

В самом начале торговли необходимо учесть следующие моменты:

  • найти надежного поставщика;
  • купить первую партию воды;
  • привлечь первых клиентов;
  • заняться рекламой;
  • начать вести статистику закупок и продаж.

Если сотрудничать с надежным поставщиком, можно успешно организовать свой бизнес. Компания «ЛЬЕ» всячески содействует своим партнерам, отпускает любые партии воды на взаимовыгодных условиях. Сотрудники постараются найти оптимальное решение, что поможет на старте начинающим предпринимателям.

Где искать клиентов?

Искать клиентуру можно как перед открытием компании, так и на старте. Если есть возможность, лучше заранее посетить офисы или рабочие предприятия и предложить им свои услуги. Чтобы не подвести со сроками, сразу обозначьте старт продаж – например, с первого числа следующего месяца. Если вы предложите выгодные условия для сотрудничества, покупатели вас подождут и охотно начнут сотрудничать.

После первых продаж следует дать рекламу – сегодня эффективно работают социальные сети, в небольших городах лидирующие позиции занимает телевидение и газеты. Первых клиентов может привести и «сарафанное радио», поэтому старайтесь активнее привлекать друзей и знакомых. Работая на себя, вы завоевываете авторитет, который в будущем будет работать на вас. Продажи питьевой воды принесут вам прибыль уже в первое время после открытия своей компании.

 


Все записи
Контакты
  • 300036, г. Тула, Одоевское ш., д.81, оф.24

  • +7 (4872) 70-61-16 Режим работы: пн-пт с 8 до 17
  • info@le-voda.ru
    • Вы находитесь в: